Главная → Операторы сотовой связи и интернет-провайдеры → Интернет-провайдер HiNet → Отзывы в Калуге
Отзывы о фирме Интернет-провайдер HiNet
Вернуться на страницу компании
Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией "HiNet" на Тульская, 38 в Калуге.
Вы можете сами добавить отзыв. Регистрация не требуется!
3 отзыва
Максим, договор 0334
Абонентский стаж более года.
Если раньше было что-то близкое к 30, то сейчас скорость выше 3-5 Мбит/с не поймать даже в 4 часа утра, пинг прыгает от 50 до бесконечности.
Опрокидывают с приездом монтажников, сидишь и ждёшь дома полдня, а никто не приезжает! Потом по телефону никто ничего не знает, "сегодня первый день"! Повторялось трижды
У Хайнет каждый месяц новые отмазки в стиле сам дурак. Самая свежая - у вас скорость 3 Мбит/с, потому что подключено порядка 30 устройств. Откуда это порядка 30 взялось, если у роутера своя подсеть с фаерволом и маки снаружи не видно? И кто мне запрещает иметь дома 10 мобильников, 10 камер и 10 сетевых принтеров? Как копеечный трафик может влиять на общую пропускную способность?
По телефону ничего не знают, чуть что серьёзное - рекомендуют приехать в офис (разумеется, в буднее время). Сроки рассмотрения от одного до трёх рабочих дней.
11.07.2018
Карина
Переехала в новостройку, подключилась к Хайнет, так как не могла ждать - "когда там до нас кабель дотянут", работа не позволяет. Тариф выбрала не самый дешёвый, но зато всё работает, тянет.
04.10.2018
Елена
По ни самому дорогому тарифу "Скачай Слона" тоже всё тянет, не являюсь геймером, но по крайней мере прямые трансляции на ютубе смотрю без тормозов. Меня больше беспокоит, что часто стали проводиться какие-то профилактические работы, как минимум раз в месяц интернет пропадает на час-два. В поддержку звонила, менеджер общается сдержанно, но вежливо, получила ответы на интересующие вопросы, пообщаться с тех.специалистом не довелось.
Отзывы о фирме Интернет-провайдер HiNet
Вернуться на страницу компании
Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией "HiNet" на Тульская, 38 в Калуге.
Вы можете сами добавить отзыв.
Регистрация не требуется!
Абонентский стаж более года.
Если раньше было что-то близкое к 30, то сейчас скорость выше 3-5 Мбит/с не поймать даже в 4 часа утра, пинг прыгает от 50 до бесконечности.
Опрокидывают с приездом монтажников, сидишь и ждёшь дома полдня, а никто не приезжает! Потом по телефону никто ничего не знает, "сегодня первый день"! Повторялось трижды
У Хайнет каждый месяц новые отмазки в стиле сам дурак. Самая свежая - у вас скорость 3 Мбит/с, потому что подключено порядка 30 устройств. Откуда это порядка 30 взялось, если у роутера своя подсеть с фаерволом и маки снаружи не видно? И кто мне запрещает иметь дома 10 мобильников, 10 камер и 10 сетевых принтеров? Как копеечный трафик может влиять на общую пропускную способность?
По телефону ничего не знают, чуть что серьёзное - рекомендуют приехать в офис (разумеется, в буднее время). Сроки рассмотрения от одного до трёх рабочих дней.
Переехала в новостройку, подключилась к Хайнет, так как не могла ждать - "когда там до нас кабель дотянут", работа не позволяет. Тариф выбрала не самый дешёвый, но зато всё работает, тянет.
По ни самому дорогому тарифу "Скачай Слона" тоже всё тянет, не являюсь геймером, но по крайней мере прямые трансляции на ютубе смотрю без тормозов. Меня больше беспокоит, что часто стали проводиться какие-то профилактические работы, как минимум раз в месяц интернет пропадает на час-два. В поддержку звонила, менеджер общается сдержанно, но вежливо, получила ответы на интересующие вопросы, пообщаться с тех.специалистом не довелось.